Урок по созданию голограммы из «Звездных войн» с нуля

Простой урок, который расскажет о создании голограммы из «Звездных войн» при помощи Photoshop

Шаг 1: Я рисовала голограмму для одного из наших будущих квестов. Так как я планирую использовать ее только в виде голограммы, было решено рисовать ее сразу в подходящей цветовой гамме, дабы не заморачиваться над цветом)

Как основу я взяла цвет: #C3DFE6, но в целом это не важно.

 

Шаг 2: Сейчас как раз тот шаг, из-за которого не важно рисовать изначально в цвете или нет. Когда все отрисовано, зажимаем Ctrl+U, ставим галочку Colorize, выставляем примерно аналогичные настройки (картинка снизу), естественно в зависимости от изначального изображения, меняем настройки, чтобы как итог получить изображение в градациях голубого.

 

Шаг 3: Далее на отдельном слое я просто обычной кистью нарисовала полоски, имитирующие текстуру помех. (Можно использовать кисти или текстуру, которую найдете). Затем щелкнув с зажатым Ctrl по иконке слоя с помехами, я их выделяю. Переключаюсь на слой с изображением ИИ-42 и нажимаю Delete. Убираю выделение и получаю такое изображение (картинка снизу)

 

Шаг 4: Я добавила общее размытие по Гауссу с радиусом 1px, затем прошлась инструментом Blur по краям изображения и по всем полоскам помех, чтобы придать эффект не очень резкого изображения (связь с космосом и все такое)

 

Шаг 5: Дальше имеет смысл уже дорабатывать на фоне, так как те или иные эффекты будут меняться в зависимости от фона.

Чтобы придать немного свечения (в принципе, у голограмм в ЗВ оно не везде есть), я скопировала персонажа и работала с его нижним слоем: закрасила силуэт цветом #EBFFFE, применила Gaussian Blur с радиусом размытия 6 px. На примере я использовала режим наложения слоев Screen для свечения (в принципе можно обойтись без этого), а также установила значение Opacity 66%.

 

Шаг 6: Затем я вернулась к работе с основным слоем персонажа, установила значение Opacity 85% и применила стиль слоя Outer Glow, использовала тот же цвет свечения, который использовала в шаге выше. Значения на ползунках лучше всего выставлять на глаз в зависимости от фона, если фон темнее, то интенсивность сияния лучше снизить, чтобы голограмма не резала глаз своим контрастом.

 

Шаг 7: Далее я сделала немного изменений, чтобы убрать излишнюю контрастность у персонажа:

  • Добавила яркости основному изображению, чтобы вытянуть тени, с которыми я переборщила.
  • Снизила у нижнего слоя значение   Opacity до 48%
  • Прошлась еще немного Blur`ом по краям основного изображения, для более плавного перехода голограммы в свечение.

ВАЖНО: Для объекта из которого будете делать голограмму лучше избегать глубоких теней, в итоге они очень бросаются в глаза, за счет общего снижения контраста у изображения)

В итоге я получила такое изображение:

06.06.2017

 

< Назад